Конференц-зал

Отель «Матрешка» предоставляет в аренду, оснащенный всем необходимым оборудованием, конференц-зал на 35-40 человек. Мы с радостью поможем в профессиональной организации вашего мероприятия.

Вместимость зала до 40 посадочных мест

Удобная и бесплатная парковка для автомобилей

Возможность шумных мероприятий

Организация
видеоконференций



С нами, Вы сможете
сосредоточиться только на работе!

Конференц-зал в гостинице «Матрешка» — это удобство расположения, функциональность организации и привлекательные цены.
К вашим услугам высококвалифицированный менеджер, который поможет в организации и проведении любого мероприятия от начала и до конца, устранит все возможные недочёты, поможет составить программу питания и развлечений делегатов любой конференции.

Конференц-зал располагает комнатой для проведения кофе-брейков (с любой удобной для Вас вариацией). Вас порадует комплиментарный Wi-Fi, а в летнее время — система кондиционирования.


Типы рассадки:


Стоимость аренды
1 000 руб./час — первые 4 часа
500 руб./час — последующие часы

Стоимость аренды оборудования
Флипчарт с альбомом и маркерами — 500 руб./сут.
Проектор — 1 000 руб./сут.

*Обращаем Ваше внимание, что ручки, вода и бумага предоставляются бесплатно.

Организация питания
Кофе-брейки — от 160 руб./на человека
Деловые обеды и ужины — от 500 руб./на человека


Заполните форму заявки на аренду конференц-зала через наш сайт прямо сейчас. Не упустите возможность получения скидки специально для Вас.


Кофе-брейки

Обращаем Ваше внимание, что мы готовы учесть любые ваши пожелания и предложения по ценовой политике и составляющему кофе-брейков. В дополнение, по Вашему желанию, можем предложить безалкогольные напитки: соки в ассортименте, морс. А также алкогольные напитки: шампанское, вино.